[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главные разочарования 2014 года
djdaimonsparkДата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:23 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Босс
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
Основные причины плохого настроения игроков в прошлом году: неработающие игры, переносы дат релизов и закрытие студии, создавшей BioShock.
На 2014 год возлагались огромные надежды: консоли нового поколения наконец-то должны были показать всю свою силу, а их владельцы — счастливо зажить в светлом цифровом будущем. В целом ожидания оправдались, но что-то, как всегда, пошло не так.
Thief



Главной игрой-разочарованием года, безусловно, стал перезапуск Thief. Надежды, которые возлагали на него, с треском рухнули в начале года: это оказалась совсем не та игра, которую хотелось видеть в качестве наследника легендарного «Вора». Eidos Montreal, авторы блистательной Deus Ex: Human Revolution, на этот раз не угодили ни поклонникам, ни новичкам: первые не простили им отречение от корней и потери таинственной атмосферы первых частей, а вторые — явных заимствований у Dishonored. 

The Evil Within


Не оправдала ожиданий и The Evil Within — игра от одного из родоначальников хоррора, Синдзи Миками. Как оказалось, Миками еще раз сделал Resident Evil 4, но получилось это у него хуже, чем десять лет назад. The Evil Within была как две капли воды похожа на своего предка практически во всем, начиная от тематики уровней и заканчивая словом «evil» в названии. Правда, ощущалась новая игра как-то вымучено и расхлябанно, выглядела на уровне игр прошого поколения, а почти одновременный выход с отличной Alien: Isolation окончательно похоронил Evil Within.

Watch Dogs


Когда на выставке E3 2012 Ubisoft впервые показали Watch Dogs, все объявили ее «первой настоящей игрой нового поколения». Супер-детализованный Чикаго, герой-хакер в кожаном плаще, который управлял городскими светофорами с помощью своего телефона и взламывал чужие банковские счета — все это выглядело, как Grand Theft Auto недалекого будущего.Но E3-впечатления вскоре приутихли. Тех, кто ждал Watch Dogs в конце 2013 года, постигло разочарование: чтобы избежать лобового столкновения с Grand Theft Auto 5, а заодно и отполировать слабые места игры, Ubisoft перенесли ее на май 2014 года. Но то, что мы увидели после релиза, было далеко от совершенства. Вся красота E3-версии куда-то улетучилась, и ее пришлось возвращать с помощью модов, сюжет оказался глупым, персонажи — совершенно никакими, а машины управлялись, словно игрушечные. Вытянуть абсолютно новую игру такого масштаба у Ubisoft с первого раза просто не получилось. Похожая судьба, кстати, постигла вышедшую в конце года гонку The Crew.

Неработающие игры и огромные патчи


Разработка игр для нового поколения консолей требует еще больше людей, денег и времени, и далеко не все издатели и разработчики смогли верно рассчитать свои силы . В результате часть крупных консольных игр прошлой осени попала на прилавки в очень сыром виде. В гоночной игре DriveClub несколько недель просто не работал мультиплеер, а сборник Halo: The Master Chief Collection отказывался работать без 15-гигабайтного патча.Но звездой осени, безусловно, стала Assassin's Creed: Unity. Проблемы с частотой кадров, вылеты, падения героев сквозь землю, бег на месте и ставшие знаменитыми на весь интернет «глазки на стебельках». Правда, последний баг проявился лишь в версии для персональных компьютеров, которая делалась явно по остаточному принципу.Чтобы заставить Unity работать как следует, Ubisoft пришлось выпустить несколько огромных патчей, в последнем из которых разработчики заново пересобрали весь игровой Париж.

Лавина переносов



Самые мудрые разработчики заранее поняли, какой кошмар их ждет в случае выпуска на рынок недоделанных игр, и перенесли свои проекты на 2015 год. С осени 2014-го на начало следующего года переехали Evolve, Battlefield: Hardline, The Order: 1886, Dying Light и Project CARS.Дважды откладывали The Witcher 3: Wild Hunt и Batman: Arkham Knight, которые теперь собираются выйти в мае и июне соответственно. А Tom Clancy's The Division, Quantum Break и Mad Max были отложены даже без объявления ориентировочной даты выхода. С одной стороны, нам стоит радоваться, ведь все это делается с целью повышения качества. С другой — длительное ожидание и постоянные переносы изматывают нервы не хуже упомянутых багов.

Перегоревший Titanfall
Titanfall, созданный бывшими авторами Call of Duty: Modern Warfare на деньги Electronic Arts, был одним из самых оригинальных мультиплеерных шутеров года. Гигантские роботы в нем сражались с «реактивными» морпехами, которые, к тому же, умели бегать по стенам. Казалось, что Respawn Entertainment удалось заново изобрести мультиплеер в шутерах, и следующая часть Call of Duty теперь может просто не выходить.

Но чуда не произошло. Ярко вспыхнув, Titanfall уже к концу лета лишился большей части поклонников. Игроки слишком быстро потеряли к нему интерес: кто-то ушел, так и не дождавшись сюжетной кампании, кто-то устал от бешеного темпа игры и ее устаревшей графики, а другим просто не хватило карт и режимов. Кооперативное дополнение авторы выпустили слишком поздно, когда серверы игры уже почти опустели. Titanfall очень жаль, но, по нашей информации, Electonic Arts уже дала «зеленый свет» продолжению, в котором авторы наверняка учтут все ошибки первой части.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: